Версия для слабовидящих

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №4

Сведения об образовательной организации

Результаты реализации Программы воспитательной системы.

Результаты реализации Программы воспитательной системы.

Блок Программы

Целевая установка

Содержание.

результат

Социально-психологическое обеспечение воспитательной деятельности ОУ.

Взаимодействие детей и взрослых, направленное на развитие личности,   социального и профессионального становления обучающихся.

Были реализованы

План мероприятий Программы коррекции социального поведения педагога - психолога  на 77%

План мероприятий Комплексной профилактической  программы социального педагога на 60%

План социально-психолого-педагогической службы реализован на 85%

Реализация проекта волонтерского движения «Без конфликтов» на 90%

План воспитательной работы  на 87%

Обучающиеся были  

включены в разнообразную, сответствующую их возрастным индивидуальным особенностям деятельность:

социально – значимые акции, праздники, конкурсы

Воспитанность

1-4 классы

с высоким уровнем воспитанности – 21%

средним – 70%

низким – 9 %

5-9 классы

с высоким уровнем воспитанности – 11%

средним – 62%

низким – 27%

10-11 классы

с высоким уровнем воспитанности – 28%

средним – 65%

низким – 7%

Снижение  количества состоящих на различного рода учетах на 34%

Рост количества обучающихся на 12%, участвующих в организованной психолого – педагогической деятельности

Сотрудничество школы, семьи и общественности.

 

совершенствование семейного воспитания и повышение педагогической культуры родителей, способствующих успешному решению задач развития личности ребенка; взаимодействие с социальными институтами окружающего социума,направленного на повышение эффективности воспитательного процесса.

 

Были реализованы

Проект «Семья -  ковчег жизни» 92%.

План родительского всеобуча (по плану 6 встреч, состоялось - 5),

План занятий «Школа первоклассников» - 100%

Проект «Школа опекунов»-50%

Проекты родительских клубов «Апельсин»(4А, руководитель О.В.Ходько )

«Дружная семейка» (3А, руководитель Е.В.Долиденок) – 100%

План коррекции , блок «Семейное воспитание»

Плана мероприятий программы «Каникулы» составляет 80%.

Договоры о совместной деятельности заключены с ДДТ, ДЮСШ, дворовым клубом «Зантур», ГХМ, ДШИ, библиотечная система города

Уровень удовлетворенности  родителей -  выше среднего

Уровень включенности родителей в организацию и участие школьных мероприятий – 27% (ниже среднего)

Уровень повышения педагогической культуры у родителей – 1%

 

Увеличение субъектов, включенных в воспитательную деятельность (ДЭБС, программа внеурочной деятельности по реализации ФГОС во 2 классах)

Занятость обучающихся во внеурочное и внешкольное время составляет 82% от общего количества обучающихся в ОУ, соответственно 18 % от общего количества обучающихся не организовали свой досуг и свободное время после уроков. В начальной  школе – 92 % детей, с 5-8 класс -78%, с 9-11 класс 75 %. 

Нравственно – эстетическое воспитание

.

 

координация воспитательных сил, способствующих развитию склонностей, способностей и интересов, духовно-нравственному становлению и профессиональному самоопределению учащихся.

 

Были реализованы программы

ДО на 100%

профильных курсов регионального компонента 100%.

Были созданы индивидуальные и коллективные творческие проекты воспитательных дел «Школьные видео новости» (группа учащихся 9Б класса), праздник «Всех влюбленных» (8А класс),

отряд ЮИД, агитбригада (5Б класс ), проект «Вожатый» (7 класс), проект «Интеллектуальные игры в школе» (10 класс).

Участие обучающихся школы в творческих конкурсах различного уровня.

Рост количества обучающихся, принимавших участие в творческих конкурсах – на 14%,

Рост количества победителей и призеров в творческих конкурсах различного уровня –0,2% (от общего количества участвующих)

Включенность обучающихся в оргнанихзацию и проведение школьных мероприятий – 47%,

Уровень удовлетворенности школьной жизнью:

учеников – средний

 

Выводы: Таким образом, анализ состояния воспитательной системы показывает, что в МБОУ СОШ №4 создается комплекс условий, обеспечивающих стабильное функционирование и развитие воспитательной системы,  работа по всем блокам воспитательной системы имеет положительные результаты, но требует обновления и совершенствования.

Задачи:

Качественно преобразовать содержание воспитания ОУ и систему воспитательных дел.

Сформировать индивидуальный образ каждого классного сообщества.           

Расширить деятельность детских организаций и клубов по интересам.

Повысить роль ДО школы и социо-культурных учреждений.

key collector обучениешенгенmeizuинструментыстратегия продвиженияна пмж в канаду из украинывок чугунный купитьseopult контекстная реклама