Версия для слабовидящих

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №4

Сведения об образовательной организации

Как оформить титульный лист доклада

Как оформить титульный лист доклада

 Принцип комплексного подхода при написании любой научной работы в равной степени проявляется как в ее теоретическом наполнении, так и в оформлении результатов. Грамотно подготовленный титульный лист – это первый шаг к созданию положительного впечатления комиссии при защите доклада.

Вам помогла данная статья?

Инструкция

Вам понадобится:

Персональный компьютер
Доклад

1

Напишите заголовок доклада в верхнем поле листа, выровняв его по центру. Он должен быть лаконичным, емким, не превышая по размеру три строки.

2

Пропустив 1 строку, укажите авторов доклада. Тот, кто непосредственно будет выступать перед аудиторией, должен быть первым в этом списке. Остальные фамилии располагаться по алфавиту.

3

Укажите ученую степень, занимаемую должность каждого автора, полное название учебного заведения и город, в котором он находится. Шрифт – Times New Roman, курсив.

4

Расположите в нижнем поле аннотацию к докладу. Она пишется строчными буквами с выравниванием текста по ширине, а по размеру не превышается 80 слов.

 

Обратите внимание:

Заголовок доклада не должен содержать аббревиатуру, при этом все слова располагаются без красных строк, переносов и других дополнительных отступов. Выбирайте для его написания прописные буквы, полужирный шрифт.

 

Полезные советы:

В зависимости от цели доклада, он может быть написан как авторами из одного учебного заведения, так и сотрудниками разных институтов. В таком случае принадлежность к той или иной научной обители указывается через запятую после фамилии автора.
Форматирование полей титульного листа стандартное: правое – 1 см, все остальные по 2,5 см.

wordstat запросыатакаС А Фокинбизнес в испанииorsk.ru объявлениякожаная обувь недорогоВладимир Шведлучшая база для макияжа для жирной кожи